Твой Новый Мир

Объявление

Сделать стартовой
Добавить в избранное
ВКонтакте
Живой Журнал
В Танвеире относительно спокойно, жизнь идёт своим чередом.
В южной Шэрайне неспокойно. В таверне «У дороги» на днях снова был хозяин, да какие-то чужаки. Один человек, а другой – вроде как волк, да только говорящий, на двух лапах, в шубе и с человека ростом. Загрыз известных бандитов, братьев Дарунов, за чьи головы назначено по два лазурита. По счастью, все трое ушли, и в таверне снова людно.
Ходят слухи, что в горах на границе Танвеира и Шэрайны был убит снежный тролль. Поговаривают, это выжил кто-то из потомков древних магов, а сейчас накопил силу и хочет, конечно, поработить весь мир. А может, и не мёртв тролль, а вынужден теперь служить покорившему его магу...
YNW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твой Новый Мир » Авторская » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Существующие расы: люди, драконы, зооморфы, волки, демоны, гномы, эльфы, дроу, орки, кентавры, полуэльфы, гнолла, фей'ри.


Путешествуя, персонаж непременно откроет не только неизведанные территории, но и новые, загадочные расы!

Также этот код используется новичками в качестве шаблона для описания расы, кто играет персонажем несуществующей в мире расы.

Название расы: Не обязательно.
Тип: Люди/звери/птицы/рептилии/рыбы/перевёртыши/духи/др. Прежде, чем выбрать последнее, подумайте дважды!!
Внешний вид: Основные черты расы. Строение тела, шерстяной покров, количество/тип/внешность ипостасей (для перевёртышей), глаза, цвета кожи/шерсти/чешуи и т.д. Минимум 5 строк.
Менталитет: Характер, идеология, принципы этой расы. (Не обязательно.)
Питание: хищники/травоядные/всеядные/кровопийцы/падальщики/паразиты/энергуи/другое.
Свойства: Устойчивость к ядам/болезням/стихиям, возможность дышать под водой, умение проходить сквозь землю, способность летать и т.д.
Предрасположенности: Предрасположенность к определённым видам магии, боя, к определённому классу персонажей и т.д.
Необходимые условия: Необходимые условия для проживания этой расы. Например, они не могут долго находиться на свету, или любят температуры более 200 ºС, или не переносят попадания земли на кожу...

Код:
[b]Название расы[/b]: Не обязательно.
[b]Тип[/b]: Люди/звери/птицы/рептилии/рыбы/перевёртыши/духи/другое. Прежде, чем выбрать последнее, подумайте дважды!!
[b]Внешний вид[/b]: Основные черты расы. Строение тела, шерстяной покров, количество/тип/внешность ипостасей (для перевёртышей), глаза, цвета кожи/шерсти/чешуи и т.д. [u]Минимум 7 строк.[/u]
[b]Менталитет[/b]: Характер, идеология, принципы этой расы. [u]Минимум 5 строк.[/u]
[b]Питание[/b]: хищники/травоядные/всеядные/кровопийцы/падальщики/паразиты/энергуи/другое.
[b]Свойства[/b]: Устойчивость к ядам/болезням/стихиям, возможность дышать под водой, умение проходить сквозь землю, способность летать и т.д.
[b]Предрасположенности[/b]: Предрасположенность к определённым видам магии, боя, к определённому классу персонажей и т.д.
[b]Необходимые условия[/b]: Необходимые условия для проживания этой расы. Например, они не могут долго находиться на свету, или любят температуры более 200 ºС, или не переносят попадания земли на кожу...

0

2

Название расы: Драконы
Тип: Перевёртыши.
Внешний вид: 2 ипостаси. Основная: рептилия. В холке 2-4,5 м. В длину 8-20 м. Шея+голова - 1/3 всей длины. Туловище - 3-6 м. Напоминает змею с утолщённым корпусом, крупными крыльями и четырьмя короткими (1-1,5 м.) пятипалыми лапами, по строению похожими на кошачьи, но покрытые чешуёй и с длинными закруглёнными когтями. Морда может быть, как у ящерицы либо змеиная. На голове, как правило, два или четыре шипа. Если два: по бокам головы, чуть сзади (на месте ушей). Если четыре: один на лбу, вроде единорожьего, второй на середине носа, третий и четвёртый на месте ушей (сзади, по бокам головы). Острые пластины вдоль спины образуют гребень от основания головы почти до кончика хвоста. На конце хвоста расположен шип.
Второстепенная ипостась: человек. Борода и усы отсутствуют. Брови негустые. Кожа светлая, почти того же оттенка, что и у большинства людей, либо цвета драконьей чешуи. На ощупь кожа плотная, шершавая, отдалённо напоминает плотно прижавшиеся друг к другу чешуйки. Руки гладкие, без мозолей. Рост 1,70-2 м. Узкий подбородок, высокий лоб. Уши почти эльфийские, заострённые, без мочек. Глаза драконьи (только впятеро меньше), чуть раскосые, с узкими зрачками. Иногда в человеческой форме присутствует короткий драконий хвост, шипы на голове либо гребень вдоль спины.
Питание: Всеядные, но предпочитают хорошо прожаренное мясо.
Свойства: Устойчивы к большинству ядов и к своей стихии (есть земляные драконы, огненные, водные и т.п), умеют летать в основной ипостаси.
Предрасположенности: К магии своей стихии.
Необходимые условия: Стихийные условия. Т.е. Водные драконы не могут долго находиться в огне или вблизи него, огненные не переносят низких температур (от -15ºС), воздушные страдают клаустрофобией...

0

3

Зооморфы — раса, произошедшая от зверей, и поэтому наиболее близкая к дикой природе. Крайне редкие создания, встречаются, в основном, только в глубине нетронутых лесов. Отличаются сильно обострёнными чувствами и отличной физической подготовкой. Очень гордые создания, не прощают даже мелких подколок. Магией практически не владеют. Самые распространённая профессия среди зооморфов - охотник. Реже встречаются шаманы. Не сильно любят контактировать с другими расами. Внешне из себя представляют, буквально, животных, вставших на задние лапы и взявших в лапы орудия. В бою страшны, так как не чуждаются никаких средств. В городах чувствуют себя не очень уверенно. Очень любят сырое мясо. Различают несколько видов зооморфов - волкодлаки, лисы, кошачьи и дракониды. Рассмотрим их поподробнее:

Волкодлаки:

Свернутый текст

http://4put.ru/pictures/max/239/734562.jpg

Самый распространённый вид зооморфов. Внешне собой представляют антропоморфных волков, от которых и произошли. Прекрасно чувствуют себя в любом климате. Очень хороши в бою и на охоте.
Лисы:

Свернутый текст

http://4put.ru/pictures/max/239/734557.jpg

Средне распространённый вид зооморфов. Произошли от лисиц. Крайне хитрые создания, при этом общительные и верные. Наиболее часто можно увидеть таких лисиц в торговых караванах в виде консультантов.
Кошачьи:

Свернутый текст

http://s3.amazonaws.com/data.tumblr.com/tumblr_lw5nanY1RD1qajnfno1_1280.jpg

Один из самых редких видов зооморфов. Произошли от "кошачьих" животных - тигров, львов и других. Очень ловкие и гибкие создания. Предпочитают жить в городах.
Дракониды:

Свернутый текст

http://s016.radikal.ru/i336/1010/21/4094641070f0.jpg

Самый редкий вид зооморфов. Нет достоверной информации от кого произошли. Внешне напоминают сильно уменьшенных драконов, расхаживающих на задних лапах. Общительные и весёлые, эти зооморфы чаще всего становятся арлекинами. Но врождённые познания в ядах делают их отличными убийцами и алхимиками.

Отредактировано Сафферот (2012-01-01 21:47:06)

0

4

Название расы: Волки.
Тип: Звери.
Внешний вид: В общем случае высота животных в холке колеблется в пределах 60—85 см, длина 105—160 см, а вес 32—62 кг, что делает обыкновенного волка одним из самым крупных млекопитающих в семействе. В редких случаях отдельные экземпляры могут весить более 77 кг. По общему виду волк напоминает крупную остроухую собаку. Ноги высокие, сильные; лапа крупнее и более вытянута, нежели собачья, длина следа порядка 15 см, ширина 7 см, средние два пальца вынесены вперёд, что позволяет отличать следы волка от собачьих. Голова широколобая, морда относительно широкая, сильно вытянута и по бокам обрамлена «бакенбардами». Массивная морда волка хорошо отличает его от шакала и койота, у которых она более узкая и острая. К тому же она очень выразительна: учёные различают более 10 мимических выражений: гнев, злоба, покорность, ласка, веселье, настороженность, угроза, спокойствие, страх.
Хвост довольно длинный, толстый и, в отличие от собачьего, всегда опущен вниз. Мех у волков густой, довольно длинный и состоит из двух слоёв, из-за чего иногда животное выглядит крупнее, чем оно есть на самом деле. Первый слой шерсти состоит из жёстких остевых волос, которые отталкивают воду и грязь. Второй слой, называемый подшёрстком, включает в себя водонепроницаемый пух, согревающий животное. Поздней весной или ранним летом пух комочками отслаивается от тела (линька), при этом животные трутся о камни или ветки деревьев ради облегчения этого процесса.
Встречаются чисто белые, рыжие или почти чёрные особи. У волчат окраска однотонная, тёмная и с возрастом светлеет, а голубая радужная оболочка глаз через 8—16 недель жизни обычно становится золотисто-жёлтой либо оранжевой. В редких случаях глаза у волков остаются голубыми на всю жизнь. Встречается гетерохромия - разный цвет радужек.
Менталитет: Волк — типичный хищник, добывающий пищу активным поиском и преследованием жертв. Нападают они и на домашних животных, им свойствен каннибализм. В отличие от многих других хищников волки часто возвращаются к недоеденным остаткам своей добычи, особенно в голодное время года, не брезгуют трупами домашнего скота. В периоды бескормицы волки едят пресмыкающихся, лягушек и даже крупных насекомых (жуков, саранчу). В южных районах, поедают и растительные корма — разные ягоды, дикие и садовые фрукты, даже грибы.
Активны преимущественно в ночные часы. О своём присутствии волки нередко дают знать громким воем, сильно отличающимся у матёрых самцов, волчиц и молодняка. Из внешних чувств у волка лучше всего развит слух, немного хуже — обоняние; зрение значительно слабее. Хорошо развитая высшая нервная деятельность сочетается у волков с силой, ловкостью, быстротой и другими физическими данными, повышающими шансы этого хищника в борьбе за существование. При необходимости волк развивает скорость до 55—60 км/ч и способен делать переходы до 60—80 км за ночь. А разгоняется до галопа за несколько секунд, преодолевая 4 метра, после чего уже несутся во всю прыть.
Психически волк высоко развит. Имеет человеческий склад ума. Хоть и умеет анализировать и логически думать, все же иногда инстинкты преобладают над трезвым разумом.
Питание: Хищники, в голодные сезоны, всеядные.
Свойства: Человеческая речь, но в большинстве своем мало разговорчивы из-за скрытности характера. Некоторые особи могут владеть различной магией.
Предрасположенности: Магии - Стихийная, Целительство, Ментальная. Владеть могут любой, но большего успеха добиться только в этих.
Необходимые условия: Только если наличие пищи. Ну, и отсутствие большого количества людей, животное же все-таки.

0

5

Название расы: Демоны
Тип: Люди.
Внешний вид: От людей практически невозможно отличить. Однако имеют крепкое среднее, либо крепкое худощавое телосложение. У них только светлая кожа.
В течении первого десятка лет (от 10 до 20 лет) на шее в задней части появляется маленький значок в виде японской цифры, определяя то, что ребенок является демоном. Считается, что значение цифры от единицы определяет некоторое положение в иерархической системе древнего времени. Однако это лишь слухи, т.к. раса давно вымерла.
Если сила демона в ребенке пробудилась, то на его руке в любом месте (чаще с внешней стороны) образуется метка, похожая на четыре лапки паука, какими их изображают дети, и перевернутый восклицательный знак. Так же в этой метке могут образовываться дополнительные символы, тем самым обозначая мощь обладателя.
Среди отличий от людей замечены глаза. В спокойном состоянии, привычном для себя, глаза демона не отличишь от глаз человека, но когда он сильно злится, подвергается смертельной опасности, то есть использует физические данные, инстинкты, чувства на пределе, то радужка их буквально загорается ядовитым ярким цветом. Но в том случае, если демон без сознания, но он должен сражаться, что-то защитить, но сильно покалечен, находится в полумертвом состоянии, то его белки застилаются черной пеленой, и никто не сможет сказать, что сотворит не контролирующий себя демон.
Возможны другие мутации, т.к. раса не изучена должным образом.
Менталитет: Пробудившие свою силу становятся достаточно холодными существами, у них нет идеалов, нет покровителей, нет принципов, нет каких-то конкретных желаний. Но слава богу, что раса та вымерла, а единичные настоящие демоны, о существовании которых известно, нормально уживаются с людьми. Однако, корни дают знать о себе, хоть и не в такой сильной степени. Люди просто становятся более агрессивными, холодными, серьезными. Но это не мешает им жить, общаться, по крайней мере тем, кто хочет продолжать мирную жизнь, самовольно подчиняться кому-нибудь, ценить что-то, любить что-то/кого-то.
Питание: Человеческая пища.
Свойства: Демоны обладают более высокими физическими качествами, нежели обычные люди, быстрее бегают, выше прыгают, дальше видят, сильнее бьют, тише ходят, более шустры и проворны. Но ничего сверхъестественного, пока они не используют свою метку. О метке известно лишь то, что в несколько раз увеличивается сила удара, остальные возможности пока не изучены и не открыты, но точно известно, что возможности метки этим не ограничиваются, и судя по тому, что несколько исследованных демонов, полностью пробудивших свою силу, имели разные ее конечные формы и возможности, то они отличаются.
Предрасположенности: Предрасположенность к рукопашному бою и бою холодным оружием.
Необходимые условия: Приспосабливаются к абсолютно любым условиям.

0

6

Название расы: Гномы.
Тип: Люди.
Внешний вид: Низкие, кряжистые, эти создания редко достигают в высоту хотя бы полутора метров. Однако отличаются крайне мускулистым строением и необычайной физической силой и выносливостью. И мужчины, и женщины имеют густые бороды. Широкие, они, обычно, напоминают собой тумбочку с ногами, однако только попробуйте над гномом посмеяться - он вам так накостыляет, что мало не покажется. Цвет глаз, обычно, зелёный или синий, очень редко встречаются серые глаза. Брови густые, лоб низкий. Живут до 250 лет, "взрослым" ребёнок считается с 50 лет.
Менталитет: Основной чертой характера Гнома является справедливость. В связи с этим интересно отношение Гномов к деньгам. По их убеждениям, у каждой вещи есть вполне определенная цена, которая складывается из материалов и работы. Торговаться – значит либо давать милостыню, а милостыня – это подтверждение неспособности заработать, что для Гнома – позор, либо признать, что изначально цена была завышена, а это уже несправедливость. А еще Гномы всегда говорят правду, ибо ложь бессмысленна и глупа. Гномы деловиты, хозяйственны, обстоятельны и невозмутимы, поэтому все, что они делают, они всегда делают, как следует. Гномы весьма любознательны и часто случайно узнают массу полезной информации, которой готовы поделиться с интересующимися, а порой и совет ценный дать, если попросят.
Питание: Питаются тем же, что и люди.
Свойства: Очень устойчивы к любой магии, однако сами магию использовать не могут. Отличные бойцы, сильные физически и выносливые. Прекрасные кузнецы.
Предрасположенности: Воин, торговец. Не может быть магом.
Необходимые условия: Неприхотливы, однако предпочитают проживать в подземельях

0

7

Название расы: Эльфы.
Тип: Люди.
Внешний вид: Эльфы невысокие и худощавые, ростом около 4,5 - 5,5 футов (140-170 см), весом от 85 до 135 фунтов (40-60 кг), мужчины такого же роста и только иногда тяжелее женщин. Эльфы изящные и хрупкие. В основном они бледнокожи и темноволосы, с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую, удобную одежду, особенно пастельных и зеленых тонов, и любят простые, но элегантные украшения. Эльфы обладают неземным изяществом и тонкими чертами. Большинство людей и представителей других рас находят эльфов невероятно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более 700 лет. Некоторые особи проживали более 3000 лет
Менталитет: Отличительной чертой характера эльфов является принцип, ни при каких обстоятельствах не нарушать законов чести или приличия, если только этому не препятствует клятва, что для любого эльфа превыше всех законов, вместе взятых. Очень чутко относятся ко всему живому, не вырубая себе леса для домов, а заставляя деревья расти так как надо. Никогда не дадут прямого ответа "да", или "нет". Ревностно охраняют свои границы от посторонних. Общество сложно-иерархическое с множеством каст и жёсткими рамками между ними. Очень гордые, за любое оскорбление вполне готовы вызвать на дуэль. Наиболее часто служат "мишенями" для убийц.
Питание: Вегетарианцы.
Свойства: Не могут заблудиться в лесу, очень легко переносят болезни, отлично стреляют.
Предрасположенности: Предрасположены к природной магии. Предпочитаемыми классами при выборе этой расы служат: охотник, маг.
Необходимые условия: Неприхотливы, однако, любят леса и красиво отделанные дома.

Отредактировано Сафферот (2012-01-01 22:14:12)

0

8

Название расы: Дроу.
Тип: Люди.
Внешний вид: Дроу обычно ниже, чем прочие эльфы - в среднем 140 сантиметров мужчины и 150 женщины, как уже упоминалось, имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 300 до 500 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножом или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости. Во всем прочем, дроу схожи с живущими на поверхности.
Большинство дроу носят пивафви – волшебный защитный плащ. Под его воротником большинство дроу носит шейный кошелек. В него благородные дроу кладут эмблему дома, а простые – черный металлический медальон, указывающий дом, которому они служат, или торговый клан, к которому они принадлежат.
На улицах города открыто носят эмблему дома (в виде аграфов или вышитую на туниках и плащах) только члены и слуги «Первого Дома». Эмблемы младших Домов можно видеть на стенах и воротах их крепостей. Внутри этих усадеб эмблемы носятся открыто.
Менталитет: Жест покорности (сдачи в плен) у дроу выглядит так: дроу опускается на одно колено и выпускает из рук оружие перед существом, которому сдается (часто используется мужчинами по отношению к женщинам).
Дроу обожают делать и получать массаж – долгий умелый массаж, с использованием ароматических масел, горячей воды и пара. Для них это является практически верхом роскоши.
Дроу наслаждаются магией и ликуют от владения ее ничем не связанной мощью. Их завораживают новые заклинания и эффекты.
Дроу любят красоту – красоту скульптур и предметов (особенно оружия), а так же красоту тела. Дроу обоих полов с гордостью демонстрируют свою стать – а все физически неполноценные дети убиваются. В дроувских общинах отмечается несколько ежегодных праздников. Грандиозным пиршеством отмечается окончание жрицами, магами и воинами их многолетнего обучения.
Дроу обитают в тех же местах, что и эльфы, правда, в основном не на, а под поверхностью земли. Там они создают великолепные города, прекрасные и зловещие. Общей королевы или короля в обществе нет, каждый город - это небольшое государство, со своим строем. Все наверняка слышали про то, что в обществе дроу царит матриархат, это правильно, но лишь в части поселений, во всех остальных форма власти такая, как это удобно жителям (вплоть до вечевого собрания). Во многих сообществах процветает рабовладельческий строй.
Питание: Всеядны.
Свойства: Прекрасно видят в темноте, отличные ювелиры. Мастерски владеют ножами.
Предрасположенности: Предрасположены к Тёмной Магии. Предпочитаемым выбором класса для этой расы являются: убийца, маг.
Необходимые условия: Не очень любят прямой солнечный свет.

0

9

Название расы: Орки.
Тип: Люди.
Внешний вид: Средний рост орка — 2 метра; тела орков обычно мускулистые. Цвет волос, обычно, очень тёмный, зачастую чёрный, но седеет с возрастом. Цвет глаз орков такой же, как и у людей. Чисто голубые глаза очень редки и считаются признаком великой судьбы. Мужчины-орки иногда выращивают неухоженные бороды, но некоторые их всё же заплетают. Усов орки не отращивают. Лица орков считаются некоторыми расами чудовищными, напоминающими лица троллей. Нижние челюсти орков — большие и тяжёлые с выступающими клыками. В расе орков присутствует гораздо более выраженный половой диморфизм, чем у людей. Например, мужчины имеют более выразительные физические характеристики, особенно широкие плечи и большие клыки. Мужчины-орки стоят и ходят сгорбившись, а женщины всегда ходят прямо.
В обществе орков шрамы являются знаком гордости для орка; количество шрамов, полученных в бою, обозначает его боевой опыт.
Менталитет: Орки враждебны всему прекрасному и чистому, склонны к вандализму. Они не гнушаются каннибализмом и с удовольствием поедают трупы, включая собственных сородичей. При этом орки склонны к инженерному мышлению: они умеют создавать сложные устройства, в особенности боевые и пыточные механизмы.
Орки недолюбливают эльфов и открыто враждуют с гномами. Общество орков управляется вождями, однако, ввиду склонности этого народа к анархии и распрям, власть среди них держится только на силе и страхе.
Питание: Абсолютно всеядны.
Свойства: Наделены необычайной физической силой.
Предрасположенности: Предрасположены к шаманизму. Не могут использовать стихийную магию. Предпочтительным классом при выборе этой расы являются: воин, шаман.
Необходимые условия: Проживают в глубоких пещерах. От яркого солнца, со временем, слепнут.

0

10

Название расы: Кентавры.
Тип: Люди.
Внешний вид: Очень легко отличить кентавра от других рас. Тело человека, по самую талию погружённое в тело лошади. Передвигаются на четырёх ногах. Человеческая часть ничем не отличается внешне от людей, "лошадиная" - от обыкновенной лошади. Существует множество окрасов кентавров. Рост в холке - около 2,5 метра, масса - около 350 килограммов.
Менталитет: Кентавры – общительные существа, и получают большое удовольствие в обществе других своего вида. Их полная организация племенная, с племенем, разделенным на группы семейств, живущих вместе в гармонии. Размер разных племен располагается от 3-4 семейств до, максимум, 20 семейств. Так как самцы получают опасные роли охотника и защитника, самки превосходят численностью самцов два к одному. Супруги кентавры для выживания и пополнения племени участвуют в образовании молодняка.
Логовище расположено в глубине леса, и состоит из большой, скрытой поляны и пастбища с хорошей текущей водой поблизости. В зависимости от климата, логовище может содержать хижины или навесы, чтобы защитить индивидуальные семейства. Кентавры искусны в садоводстве, и, как известно, выращивали полезные растения около своих логовищ. В опасных, зараженных монстрами областях, кентавры иногда выращивают толстый барьер из жестких шипастых кустарников вокруг своего логовища и даже устанавливают западни и ловушки. В открытой области, далеко от деревьев, есть очаги для приготовления пищи и тепла.
Кентавры живут охотой, собиранием пищи, ловом рыбы, сельским хозяйством и торговлей. Хотя они избегают деловых отношений с людьми, кентавры, как известно, торговали с эльфами, особенно из-за продовольствия и вина. Эльфы платят из группового казначейства, которое создается из добычи убитых монстров.
Питание: Всеядны.
Свойства: Превосходно умеют охотиться.
Предрасположенности: Особых предрасположенностей нет.
Необходимые условия: Предпочитают проживать в степях.

0

11

Название расы: Полуэльфы.
Тип: Люди.
Внешний вид: Свою внешность полуэльфы позаимствовали у своих родителей - эльфов. Они симпатичны, они взяли все хорошее, присущее обеим расам. Они схожи с остальными расами, будучи немного выше среднего роста эльфов (~170 см). Обычно они живут 160 лет. Хотя они не обладают всеми возможностями эльфов, они все же хорошо находят спрятанные вещи. Так же встречаются подобные бастарды и от дроу. Их отличают смуглая кожа, очень светлые волосы, глаза как у людей, рост около полутора метров, худощавое телосложение.
Менталитет: Зависят исключительно от среды, в которой вырос полукровка.
Вариант №1: Гордый, как и все эльфы. Отличается благородством, возвышенностью помыслов и действий. Чаще всего бывает верным другом и соратником. Не любит проявлять эмоции, старается держать в себе даже самые сильные. Высоко ценит искусство, любит изящные вещицы. Брезгливо относится к любому изменению естественного. Следует религии того места, где вырос.
Вариант №2: Соответствует социуму, в котором вырос. Часто могут, независимо от окружения, тяготеть к прекрасному, к искусствам. Ищут себя в творчестве.
Питание: Всеядны.
Свойства: Стреляют лучше большинства людей от природы. Не способны заблудиться в лесу.
Предрасположенности: Предрасположены к магии природы. Предпочтительными классами при выборе этой расы являются: маг, воин, торговец.
Необходимые условия: Особых условий нет.

0

12

Название расы: Г'нолла.
Тип: Люди-звери.
Внешний вид: Это зверолюди и посему выглядят как обычный человек. Характерны чёрные смоляные волосы и грубые руки, но вопреки всему женщины - обычные представители слабого пола людей и отличить их от Homo Sapiens невозможно до превращения. Во время превращения у них по всему телу возникают волосы и всего за пару секунд они превращаются в шакалов. В этом теле оны быстры и ловки. Характерны светящиеся жёлтые глаза и чёрная жёсткая шерсть.
Менталитет:  Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Очень развита религия и ритуальные фенечки. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни - до 40 лет. В силе и ловкости превосходят людей.
Питание:  Хищники, а посему – плотоядны.
Свойства:  Очень ловки и чертовски хитры.
Предрасположенности:  Умеют общаться со стихийными духами.
Необходимые условия:  Терпеть не могут густых лесов и крутых гор.

Отредактировано [Str@teg] (2012-01-02 11:22:47)

0

13

Название расы: Фей'ри.
Тип: Демоны.
Внешний вид: Они имеют  красные глаза, по всему телу их покрывает мелкая чешуя, имеют  длинные хвосты. Фей'ри имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как эльф. Так же на спине есть два крыла, похожие на крылья драконов. Поэтому прекрасно летают. Вытянутая мордочка и чешую способствуют лучшей обтекаемости тела. Летать могут до получаса без перерыва. После нужно садиться отдыхать на землю, так как из-за своего хрупкого телосложения не особо выносливы.
Менталитет: Результат совокупления представителей солнечных эльфов с демонами в попытке усилить свою родословную. Фей'ри - тип демонов, которые размножается только среди своего собственного вида. Отмеченные демонической кровью, фей'ри уникальны в этом, они имеют сообщество само поддержки, поскольку выросли среди своего собственного вида. Большинство фей'ри злые, но некоторые способны не воспринимать влияние демонической наследственности на своё поведение и подражают некой маленькой части врожденного доброго характера эльфов.
Питание: Всеядные.
Свойства:  Умеют летать. Отравленные зубы и когти.
Предрасположенности: Убийцы, маги.
Необходимые условия: Могут обитать везде, кроме воды.

0

14

Название расы: Эсфиры, один Эсфира (не скл.), или Грозовые вестники.
Тип: Звери.
Внешний вид:
Большое по размерам, загадочное существо, обладающее несколькими окрасками ,означающими его силу.
Основные показатели: Большой размер. Туловище напоминает форму пантеры. Животные перемещаются очень быстро и незаметно, прижимаясь в нужные моменты к земле. Обладают грацией пантеры, но ничем не будут на нее похожи. К мощному телу прижимается две пары прозрачных крыльев. Именно прозрачных, которые не будут заметны пока существо их не расправит. Шея короткая как у волков или других обитателей природной расы. Тело покрыто мелкими шерстинками которые будут просто незаметны, кажется, что тело животного просто обтянуто гладкой кожей.  Хвост кажется самым обычным - длинная веревка с большой кисточкой на хвосте. Но эта кисточка расправляется подобно крылу.
Эсфиры могут спокойно перемещаться по земле, но чаще всего прыгают по деревьям. Нижняя пара крыльев меньше чем верхняя и иногда они их расправляют для лучшего прыжка. Эти же нижние крылья дают способность летать по лесу не врезаясь в деревья.
В полете на свободных пространствах существа чаще всего используют одну пару крыльев. Но при захвате или опасности открывают вторую. Вторые крылья Эсфиры используют так же при экстренных ситуациях. Распустив их Эсфира может верхнюю пару зацепить за нижнюю, таким образом соединив их воедино. Это помогает при падениях или потере контроля. Каждый край крыла оснащен режущими зубцами, обычно ими Эсфиры убивают добычу, а не лапами. Ими же они могут цепляться за скалы и деревья в случаи падения. В полете Эсфиры делают высший пилотаж. Но чаще всего эти животные перемещаются в воздухе с огромной скоростью, что с земли будет заметно лишь небольшое пятно. Способны летать плавно, наслаждаясь этим полетом, только когда нет наблюдателей.
Менталитет:
Общий характер - В своем природном состоянии Эсфиры - одиночки. Очень редко, когда общаются даже с себе подобными. Обладают очень хитрым и подозрительным характером. К любому чужаку будут подозрительны и не особо приветливы. Свою пищу предпочитают не отдавать, но убивают противников в крайних случаях. Чаще всего любят поиздеваться. Имеют хорошую меткость и почти никогда не промахиваются в драках. Делений на какие-либо территории нет. Обладают связью с природой благодаря чему живут по закону - хищники хищников не едят. Благодаря связи с природой могут использовать молнию и грозу. Способны прийти на помощь сородичу, узнав информацию даже от обычного дерева. Скрытность и незаметность - тоже параметры особой связи. Лучше знают, где есть укромные места для того, что бы спрятаться от угрозы.
Деление по окраскам:
Дневные Эсфиры.
Общий характер. Более дружелюбны и любопытны, нежели ночные Эсфиры. Часто могут наблюдать за другими обладателями своего мира из укромных мест. Но если их заметят, сразу же пулей бросаются в небо и скрываются среди облаков. Питаются в основном рыбой. Могут промышлять кражи в людских поселениях. Некоторые рождаются трусливыми. Из за окраса чаще всего совершают полеты и охоту только днем. Ночью же предпочитают спать.
Чисто белые. Самые слабые представители  дневных Эсфир. Их размер доходит до 23 м в длину максимум. Размах крыльев бывает разный, поэтому точных параметров нет. Из-за белого цвета более выделяются на фоне леса, поэтому ареал обитания чаще всего поля. Способны создавать удары молнии в отдельные места, благодаря взмахам крыла. Молния белого цвета, не имеет особой разрушительной силы. Особой скоростью не обладают (встречаются).
Белые с цветными полосами (1-5 цветов любых). В основном отличаются только способностью создать по две три молнии за каждый удар и большую скрытность. Более быстрые по скорости (частые).
Золотые. Размерами достигают до 27 м в длину максимум. Размах крыльев будет больше, чем у двух предыдущих окрасок. Способны создавать золотые молнии, имеющие нормальную разрушительную силу. Из пасти способны создавать шаровые молнии, но, к сожалению, небольшого размера. Этот цвет более устойчив к теплым температурам.  Обладают большей скоростью и лучшей сообразительностью.  Не многие способны создать грозу. (частые).
Ночные Эсфиры.
Общий характер. Очень высокомерны и скрытны. Стараются держаться подальше от всех человекоподобных существ. Или чаще всего совершают нападения на их поселения, при этом ни разу не попадаясь на глаза. Свои набеги совершают только в ночное время суток, как, впрочем, и охоту. В людские поселения не забираются и не воруют добычу. Враждебно относятся к дневным Эсфирам и стараются обходить стороной. Более озлобленные и почти недоверчивые. Чтобы попасть к ним в доверие нужно очень сильно постараться.
Темно-синие. Размер достигает до 30м в длину максимум. Размах крыльев разнообразен. Способны извергать обычные молнии, а крыльями создавать шаровые. Обладают хорошей скоростью и достаточно скрытны (частые).
Черные с полосами (3-7 любых цветов). Отличаются от темно-синих  большей скоростью и способностью создавать два вида шаровых молний. Не многие способны создать грозу (встречаются).
Чисто черные. Самые сильные представители Эсфир. Размер изредка достигает 23м в длину. А вот размах крыльев может быть очень большой, не взирая на маленькие показатели роста.  Из пасти они создают огромный разряд шаровой молнии, способный сразу же разнести не одно здание. Шаровые молении могут быть следующих видов: золотые, более слабые, и фиолетовые, очень сильные. Черные Эсфиры могут задавать сам размер и силу этой молнии, причем иногда делать их даже не круглой формы. Молниями крыльев пользуются очень редко. Спокойно могут создать тучи вокруг себя, во время битвы с противником. Обладают очень большой скоростью, что их будет совершенно не видно в ночном небе или в форме черного пятна. Самые скрытный из всех Эсфир (редкие).

Чаще всего семьи они создают по цветам. И очень редко, когда белые встречаются с черными или белые с полосами с белыми. Но такие редкости случаются, благодаря чему появляются новые окраски.
Питание: Хищники, но в большинстве своем питаются рыбой.
Свойства: Устойчивость к ядам. Быстрый полет, большой контакт с природой. Но в основном грозовые вестники, почти каждый может порождать молнию и создавать грозу. Не бояться высоких температур и воды. Расписано в менталитете.
Предрасположенности: Умеют восстанавливать силы в контакте с природой.
Необходимые условия: Нет.

Отредактировано Матрица (2012-01-22 20:52:59)

0


Вы здесь » Твой Новый Мир » Авторская » Расы